Гарантийные обязательства

Качество продаваемой продукции компанией FIBERTOOL подтверждается сертификатами соответствия и соответствует техническим требованиям, предъявляемым к данному классу товаров. 

Гарантия предоставляется производителем товаров и поддерживается сервисными центрами FIBERTOOL, при условии соблюдения правил хранения и применения поставленного товара в соответствии с технической документацией. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи продукции покупателю. 

 Специальная гарантия на сварочные аппараты: 

Сервисные центры компании FIBERTOOL предоставляют 3-х летнюю гарантию на сварочные аппараты для ВОЛС при соблюдении условий регламентного обслуживания оборудования и прохождения технического обслуживания с периодичностью 1 раз в полгода или после проведения Покупателем 3000 сварок, а для сварочных аппаротов DVP и Fujikura FSM-18S - 1000 сварок. 

Регламентное обслуживание сварочного оборудования в рамках гарантийной программы включает следующие операции: 

- диагностика технического состояния; 

- замена электродов производится по согласованию с клиентом** 

- настройка режимов сварки, юстировка оптической системы, настройка параметров; чистка аппарата внутри и снаружи; 

- тестирование характеристик. 

** При регламентном обслуживании замена электродов производится бесплатно, а также при необходимости замена ветрозащитной крышки, прижимов волокна, корпуса нагревателя и крепежных элементов производится бесплатно. 

Вниманию Покупателя! 

Установленный производителем гарантийный срок службы электродов колеблется для современных сварочных аппаратов от 1500 до 2500 сварок, после чего требуется заменить электроды на новые. Настоятельно рекомендуем проводить настройку и чистку скалывателя оптических волокон вместе с регламентным или техническим обслуживанием сварочного аппарата. 

 На работы, осуществленные сервисными центрами, предоставляется гарантия в течение 3-6 месяцев со дня выдачи оборудования Заказчику. На отремонтированные сварочные аппараты гарантия распространяется при соблюдении условий их транспортирования и правил эксплуатации. 

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование: 

- имеющее механические повреждения; 

- подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий; 

- подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Покупателя; 

- вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации; подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту 

- с истекшим или недокументированным гарантийным сроком; 

- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия. 

Гарантийные обязательства также не распространяются на: 

- Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации 

- Детали, подверженные естественному износу 

- Регулировку и настройку оборудования 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7 (495) 921-13-28, 970-11-77 

Ждем Вас в нашем сервисном центре!
акция сервис-центра написать нам скачать каталог заказать звонок