Условия приема


Общие положения:

1) Техника, сдаваемая на ремонт в Сервис-центр FIBERTOOL, должна быть в собранном, надлежащем виде и комплектности (с сетевым блоком питания) 

2) При сдаче сварочного оборудования в ремонт составляется акт передачи оборудования, в котором указываются: 

  • наименование заказчика (название организации, ИНН, для частных лиц - ФИО) 
  • контактный телефон заказчика и имя контакта
  • марка, модель, серийный номер оборудования и модулей (при наличии) 
  • комплектность отправляемого оборудования 
  • подробное описание проблемы и/или перечень необходимых работ
  • комментарии


3) Диагностика техники проводится в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр 

4) Передавая оборудование в сервис-центр, Заказчик согласен, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностических работ, возникли до приема оборудования по данному обращению. 

5) В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков изделия (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт. 

6) После проведения диагностики сервис-инженер связывается с Вами и сообщает причину неисправности, стоимость и сроки ремонта (при необходимости). 

7) Заказчик оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками, установленными Сервис-центром FIBERTOOL

8) На время проведения ремонта оборудование находится на ответственном хранении в Сервис-центре, который несет за него материальную ответственность 

9) При проведении ремонтных работ Сервис-центр не несет ответственности за потерянные данные, сохраненные в памяти приборов. 

10) При не соблюдении правил приема на ремонт оборудования, претензии не принимаются 

* При необходимости составляется Договор и Протокол согласования договорной цены. 

Прием техники в гарантийный ремонт осуществляется: 

1) Только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 

2) При наличии сервисной книжки и правильно заполненном гарантийном талоне (есть дата продажи и печать организации продавца) 

3) При наличии серийного номера на корпусе изделия 

4) При неповрежденном гарантийном стикере (пломбе) 

 Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7 (495) 921-13-28, 970-11-77 

Ждем Вас в нашем сервисном центре!
акция сервис-центра написать нам скачать каталог заказать звонок